Знаете, на какую тему задают вопросы чаще остальных? На тему достижений!
Что мне написать в достижениях? Как мне понять, есть у меня достижения или нет? Я не понимаю, как и какие достижения описывать?
Предлагаем примеры формулировок, которые направят вас в нужное русло.
Сделаем это в таком формате: Должность – Основная функция – Достижение.
Специалист по продажам - Поиск новых клиентов и работа по их удержанию - Расширение клиентской базы на 20 %, сохранение 90% клиентской базы в кризисный период.
Специалист по рекламе - Выбор эффективных методов проведения рекламы - В результате проведения рекламной компании «АБВ» привлечено 1000 новых клиентов.
Главный инженер предприятия - Организация работ по внедрению новой техники на предприятии - Своевременное завершение этапов модернизации оборудования без потери объемов производства.
Специалист по логистике (транспорт) - Разработка предложений по оптимизации логистических процессов в цепочке поставок - Уменьшение издержек на транспортировку на 7 %.
Специалист по складской логистике - Ведение базы данных о товарных остатках на складе – Снижение затрат на складскую логистику на 5% за счет обеспечения достоверности информации о товарных остатках в базе 1С реальным запасам ТМЦ.
Офис-менеджер - Заключение договоров на поставку канцелярских товаров – Снижение стоимости договоров на поставку канцелярских товаров на 10% .
А теперь потренируемся:
Уборщица - Уборка офиса - …
Ответ: Постоянное поддержание чистоты и порядка в помещениях, что подтверждено высокими оценками ежедневных проверок.
Коммерческий директор - Организация эффективной коммерческой деятельности - …
Ответ: Увеличение маржинальной рентабельности организации на …
Специалист по обучению персонала - Подготовка и проведение программ обучения сотрудников в рамках установленного бюджета...
Ответ: Повышение эффективности процесса обучения. Увеличение количества обученных в рамках установленного бюджета за счет внедрения дистанционных методов обучения.
Инженер-механик (по ремонту оборудования) - Проведение технического обслуживания и ремонта оборудования – ...
Ответ: Снижение количества отказов оборудования в цехе на 3 %.